Передовица » Software » Звук

Звук

Здесь софт для ВСТРОЕННОГО ДИНАМИКА, для него же некоторое кол-во музыкальных шкатулок в разделе Демонстрации.

Софт для музыкальных плат находится в железячном разделе Звуковое оборудование.
Кроме того, для Агата существлвало устройство Covox.

* * *

  • АГАТ-Композитор - двухголосый музыкальный редактор. На диск музыка записывалась в виде двоичного кода (программа + ноты), который можно было легко подключать к собственным программам
  •  
  • Муза - пакет прикладных программ по музыкальной грамоте, работающих в режимах обучения и проверки по темам: звукоряды, лады, интервалы, аккорды, диктант и т.п.
  •  
  • Muz Red2 - возможно воспроизведение на магнитофонный выход.
  •  
  • Музыкальный редактор - Бизяева Ирина Ивановна. Программа позволяет исполнять произвольный музыкальный фрагмент и записывать его на диск в виде текстового файла с нотами.
  •  
  • Орган
  •  
  • ФонографЪ - запись и воспроизведение произвольных звуков. Запись с магнитофонного входа, воспроизведение - на магнитофонный выход или встроенных динамик. Что такое ЦАП и АЦП во времена Агата было хорошо известно из книжек, но хранить реальный оцифрованный звук на сотне Кб памяти довольно сложно. Разве что полсекунды. Так что звук оцифровывался преобразованием в два уровня, с отсечкой. Автор - Алексей Рыбаков - улучшал алгоритмы преобразования и, в общем, узнать голос, например, Высоцкого, вполне возможно.
  •  
  • Музыкальный редактор: Составил Бурцев
  •  
  • Синтезатор: Н.И.Житков
  •  
  • Muzyka: TROFIMOW M.L
  •  
  • Музыкальная система - Никитин, г.Волжский.
  •  
  • Twin Vox - нотый интерпретатор. Разыскивается!
  •  
  • Мастер ][ v5.0 - редактора партитур. Разыскивается!
  •  

Использование материалов проекта agatcomp без получения предварительного письменного разрешения agatcomp запрещено.


Почта для обратной связи: mail@agatcomp.ru


Живое общение по теме Агата: Telegram группа Agatcomp.


Накопленные знания и проекты: тематический ФОРУМ.


© 2004-2024 agatcomp.su / agatcomp.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *