Авторы: НИИВК+НАМИ. Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нём, свяжитесь с нами!
(ЗАЧЕМ ЭТО?)
Софт ожидает увидеть какую-то спецплату вставленную в материнку, иначе не работает нормально (в эмуляторе покр мере).
Но есть пару дампов из Видео ОЗУ (по современному скриншоты) оставленные после работы программы и записанные на диск с общим блоком информации.
Софт написан на ассемблере 6502. Это не совсем диагностика, в современном понимании, можно осторожно предположить что на главный разъем ЭБУ автомобиля что-то подцеплялось для анализа.
Система экспериментально использовалась в нескольких учреждениях, в т.ч. ГОН (Гаража Особого Назначения). Возможно как альтернатива имеющимся простым
средствам без ЭВМ. Создатели имели контакты с разработчиками некоторых ЭБУ, указанными в списке.
LADA Axtec AFR - Система снижения токсичности и электронным управлением смесеобразования "мозговитых" карбюраторов с
актюатором.
LADA EFI scaldia volga - Скалдия Волга, совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания
и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Вероятно этот пункт для какой-то простой
системы впрыска экспортных авто.
МС-2713 - московская микропроцессорная система зажигания для ВАЗ, Москвич и других.
МС-4004 - болгарский аналог предыдущего пункта, но с встроенным коммутатором.
ГАЗ 13/14 ABS - антиблокировочная система тормозов для "Чайка".
ЗИЛ ABS - антиблокировочная система тормозов для легковых ЗИЛ.
VW/AUDI - в древних авто V.A.G для считывания ошибок применялось несложное устройство с светодиодом, где по длинным и
коротким миганием подсчитывались передаваемые коды. Но удобней если ЭВМ, подключенная вместо светодиода, сама считает
информацию и сразу расшифрует результаты. Именно для этого и существует данный пункт меню.