** Сайт посвящённый ПЭВМ АГАТ **
Скачать архив с диском. АГАТ-7. НГМД 140.
Автор: Андрей Корешков. Москва 1989 год. Группа сайта просит вас связаться с нами!
(ЗАЧЕМ ЭТО?)
Адаптация игры "Karate Champ". Data East 1985 год.
Карате. Участником игры может быть как машина, так и человек.
Управление [цифры дополнительной клавиатуры]
"8" - прерывание боя; "4" - вкл/выкл звук; "Esc" - пауза в игре. Управление с клавиатуры для левого игрока: "a" - движение назад; "d" - движение вперед; "q" - прыжок назад; "e" - прыжок вперед; "s" - присесть и сжаться; "w" - выпрямиться; "x" - переход в режим нанесения ударов. "z" - развернуться; "c" - обратно. Управление функциональными клавишами для правого игрока: Insert - движение вперед; GrayEnter - движение назад; "1" - прыжок вперед; "3" - прыжок назад; Home - присесть и сжаться; "2" - выпрямиться; Page Down - развернуться; Delete - подножка или разворот; End и др. клавиатура - удар. Удары (на примере левого): "e" - удар рукой в голову; "d" - рукой в живот; "s" - рукой нагнувшись; "w" - ногой в прыжке; "q" - ногой, прыжок назад; "a" - ногой с проворотом; "c" - ногой подсечка; "z" - подсечка назад. Для правого удары аналогичны для его клавиш.