Передовица » Software » Игры » Игры Олега Воронова

Игры Олега Воронова

Скачать архив с диском

Замечания о клавиатуре для бродилок: 1. Упоминаемые в играх клавиши F1, F2, F3 - это Delete, End, PageDown (над стрелками) соответственно. 2. Для ввода русских букв после запуска игры нажмите F3 (PCшную, а не агатовскую :) ) и включите Scroll Lock.

Большинство аннотаций к этому образу любезно предоставлены Олегом Вороновым.

* * *

Алмаз

Аннотация Приключения по поиску алмаза. Переделка со Спектрума, из ZX-РЕВЮ.

Управление Слова на русском.

Запуск
RUN ALMAZ


БЫЛО НЕДАВНО  ВСПАХАНО,  НО НИ-  
ЧЕГО  ПОСАЖЕНО  НЕ БЫЛО.  МОЖНО  
ИДТИ  В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ.

В ПОЛЕ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ
НЕТ СОВСЕМ НИЧЕГО !              
                                 
ИДТИ ПР
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !
 
ПР ИДТИ
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !
 
ПРАВО
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !
 
ВЗЯТЬ
ЭТО НЕВОЗМОЖНО !
 
ВЗЯТЬ КИРКУ
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !
 
ЗАПАД

КОНЮШНЯ  СОВЕРШЕННО ПУСТА.  НЕТ
ДАЖЕ  ХАРАКТЕРНОГО  ЗАПАХА  ЖИ-
ВОТНЫХ.  ЛЕСТНИЦА ВЕДЕТ НА ЧЕР-
ДАК,   ВИДНЫ   ТАКЖЕ   СТУПЕНИ,
СКРЫВАЮЩИЕСЯ  ГДЕ-ТО  ВНИЗУ,  В
ТЕМНОТЕ.
В ПОЛЕ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ
НЕТ СОВСЕМ НИЧЕГО !
 
_

* * *

АнтиПлащ [1, 2, 3]

Аннотация АНТИПЛАЩ2 - продолжение приключений АНТИПЛАЩА. Количество локаций не больше 50, но все индивидуальны (комнаты).
АНТИПЛАЩ3 - продолжение. Локаций 256, но многие просто повторяются ("Степь", "Река" и т.п.). Сюжет ОЧЕНЬ длинный.
Все игры требуют ввода строки, например БР ПРОТ - бросить противогаз. Сокращение до 4-х букв, нестандартно сокращающиеся команды и предметы приведены в инструкциях при старте. (Нестандартных предметов, чтобы уж не портить интерес, только 1. Правда есть еще второй, но он секретный).

Управление Слова на русском и цифры.

Запуск
RUN AP1
RUN AP2
RUN ANT30
RUN AP2.I - инструкция

* * *

Galaxy

Аннотация Вы - капитан космического корабля, окруженного со всех сторон необъятными просторами галактики (1000 на 1000 = миллион экранов!!!). Перед началом ваших странствий ваш корабль находится около космической станции с01. У вас 354.08 денежных единиц, что в галактических условиях крайне мало. На деньги вы можете покупать вооружение и топливо. У вас нет какой-то конкретной задачи, можете просто летать и искать приключений. Но для новичка первый же квадрат космоса может оказаться последним. На просторах галактики встречаются различные корабли, часто пираты превосходят вас. Кроме того, вы можете угодить в какую-нибудь черную дыру или попасть к местному властелину, который на своей базе устраивает жестокие игры со всеми попадающимися случайно кораблями. С космических буев, разбросанных по всем уголкам вселенной, можно читать разные сообщения.

Управление Боковая клавиатура (выключите Num Lock !).

Запуск
RUN GALAXY

* * *

Сражение

Аннотация На игровом поле 10x10 клеток расставлены фишки двух враждующих армий. Они передвигаются на одну клетку за один ход вправо, влево, вперед или назад. Цель игры - захватить знамя противника или уничтожить все его силы. В начале игры обе армии расставлены на прямоугольных полях 4x10 клеток. За один ход может передвигаться одна фишка с каждой стороны. Можно либо перейти на пустое поле, либо атаковать соседнюю фишку. В этом случае фишка, младшая по званию, снимается с доски. Если же оба врага были одного звания, они оба гибнут. Если фишка атакует мину, то она уничтожается, если же это сапер, мина обезвреживается.

Управление Стрелки, пробел, ENTER.

Запуск
RUN SRAZH

* * *

Штирлиц [1, 2]

Аннотация Бравый и эротичный разведчик Штирлиц ходит по Германии и выживает :)

Управление Цифры.

Запуск
RUN SHTIR1
RUN SHTIR2

* * *

Press Runner

Аннотация Текстовый аналог игры Spy's Demise.

Управление Стрелки.

Запуск
BRUN Press Runner (Регистр важен !)

* * *

Использование материалов проекта agatcomp без получения предварительного письменного разрешения agatcomp запрещено.


Почта для обратной связи: mail@agatcomp.ru


Живое общение по теме Агата: Telegram группа Agatcomp.


Накопленные знания и проекты: тематический ФОРУМ.


© 2004-2024 agatcomp.su / agatcomp.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *