≡ Передовица » Software » Игры » Игры Олега Воронова
Игры Олега ВороноваЗамечания о клавиатуре для бродилок: 1. Упоминаемые в играх клавиши F1, F2, F3 - это Delete, End, PageDown (над стрелками) соответственно. 2. Для ввода русских букв после запуска игры нажмите F3 (PCшную, а не агатовскую :) ) и включите Scroll Lock. Большинство аннотаций к этому образу любезно предоставлены Олегом Вороновым. * * *АлмазАннотация Приключения по поиску алмаза. Переделка со Спектрума, из ZX-РЕВЮ. Управление Слова на русском. Запуск
* * *АнтиПлащ [1, 2, 3]Аннотация
АНТИПЛАЩ2 - продолжение приключений АНТИПЛАЩА. Количество локаций
не больше 50, но все индивидуальны (комнаты). Управление Слова на русском и цифры. Запуск * * *GalaxyАннотация Вы - капитан космического корабля, окруженного со всех сторон необъятными просторами галактики (1000 на 1000 = миллион экранов!!!). Перед началом ваших странствий ваш корабль находится около космической станции с01. У вас 354.08 денежных единиц, что в галактических условиях крайне мало. На деньги вы можете покупать вооружение и топливо. У вас нет какой-то конкретной задачи, можете просто летать и искать приключений. Но для новичка первый же квадрат космоса может оказаться последним. На просторах галактики встречаются различные корабли, часто пираты превосходят вас. Кроме того, вы можете угодить в какую-нибудь черную дыру или попасть к местному властелину, который на своей базе устраивает жестокие игры со всеми попадающимися случайно кораблями. С космических буев, разбросанных по всем уголкам вселенной, можно читать разные сообщения. Управление Боковая клавиатура (выключите Num Lock !). Запуск * * *СражениеАннотация На игровом поле 10x10 клеток расставлены фишки двух враждующих армий. Они передвигаются на одну клетку за один ход вправо, влево, вперед или назад. Цель игры - захватить знамя противника или уничтожить все его силы. В начале игры обе армии расставлены на прямоугольных полях 4x10 клеток. За один ход может передвигаться одна фишка с каждой стороны. Можно либо перейти на пустое поле, либо атаковать соседнюю фишку. В этом случае фишка, младшая по званию, снимается с доски. Если же оба врага были одного звания, они оба гибнут. Если фишка атакует мину, то она уничтожается, если же это сапер, мина обезвреживается. Управление Стрелки, пробел, ENTER. Запуск * * *Штирлиц [1, 2]Аннотация Бравый и эротичный разведчик Штирлиц ходит по Германии и выживает :) Управление Цифры. Запуск * * *Press RunnerАннотация Текстовый аналог игры Spy's Demise. Управление Стрелки. Запуск * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * |