Передовица » Software » Игры » Record, Нарды, Заяц и Лев, Звездный патруль

Record, Нарды, Заяц и Лев, Звездный патруль

Скачать архив с диском. АГАТ-7. НГМД 140.

Кострома - родина всех представленных ниже игр.

* * *

Record: Пустовой Я.И.? Группа сайта просит вас связаться с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?)

Возможно оригинальное название игры другое, KENT? Игра сделана на бейсике. Доска почета выполнена отдельным файлом в формате видеопамяти режима Тext32.

* * *

Нарды: Пустовой Я.И. г.Кострома тел. 7-25-64 февраль 1987 года. Группа сайта просит вас связаться с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?)

Цитата: "наши нарды самые лучшие в костроме!". Это правда, действительно отличные нарды.

* * *

Робот: Егоренков Александр. Кострома. Школа 32. Класс 9 "A".

Двигаясь в восьми направлениях, уходить от роботов, иначе затопчут. Юморные фразы добавляют интереса: "Братья! Где человек ?!! Ты не видел человека ? Кажется мы его затоптали... Жаль! он был веселым малым". Игра сделана на бейсике. Доска почета выполнена отдельным файлом в формате видеопамяти режима Тext32.

* * *

Заяц, Заяц и Лев: Егоренков Александр. Кострома 02.87. Школа 32. Класс 9 "A".

Две похожие игры на соображение. Простые, но по своему развлекательные. В первой играем зайцем против компьютера. Вторая для двоих, любой игрок может выбрать зайца или льва. Фигуры ходят вверх по диагонали и вниз по вертикали. Поле, с которого ушла фигура зачерняется и в дальнейшем не используется. Выигрывает тот, кто сделал последний ход (противнику некуда ходить). Игры были написаны для иллюстрации решения задачи по математике, олимпиада турнира городов.

* * *

Звездный патруль: Егоренков Александр. Кострома. Школа 32. Класс 10 "A". 1988 год.

Принцип примерно такой. Летим до выбранной звезды. Выбирать - F1. Ближайшая - Альфа Центавра с расстоянием в 860 единиц. Можно задать расстояние вручную (F2) Например 0010 Enter - 10 единиц. Летим. Слева - сколько пролетели (нужно достигнуть 860 если выбрали Альфу). Любое нажатие на клавишу по движению пушки - минус топливо (цифра справа). В середине - расстояние до ближайшего из показанных метеоритов (уменьшается с увеличением пройденного расстояния). Желательно помнить порядок появления метеорита, и гоняться за ближайшим (который появился раньше). Метеориты сбиваются или в ручном режиме (пробелом) или автоматически (курсор красный - дополнительно расходуется топливо). Как только топливо 0 или расстояние до ближайшего метеорита 0 - проигрыш. Если пролететь заданное расстояние нужно состыковаться с базой (используя, в том числе, кнопку смена режима и торможение). Топливо восстановиться. Потом лететь обратно. Соответственно, нужно поменьше жать кнопки (экономить топливо) и следить в каком порядке появлялись метеориты, чтобы охотиться за ближайшим.

на кнопки реагирует только после того, как проиграет музыку
F1 - список чего-то?
F2 - дальность чего-то?
F3 - выход

* * *

Использование материалов проекта agatcomp без получения предварительного письменного разрешения agatcomp запрещено.


Почта для обратной связи: mail@agatcomp.ru


Живое общение по теме Агата: Telegram группа Agatcomp.


Накопленные знания и проекты: тематический ФОРУМ.


© 2004-2024 agatcomp.su / agatcomp.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *