≡ Передовица » Software » Игры » LabiRB, Road, Охота на лис
LabiRB, Road, Охота на лисСкачать архив с диском. АГАТ-7. НГМД 140. Автор этих игр - Роман Бадер. Это самые первые игры автора. Все выполнены на бейсике, но первые две с ассемблерными вставками прямо в теле (на Агате такое возможно). * * *ROAD: 1986 год. Едем на авто и стараемся не задевать обочину. Снизу загадочная синяя полоса, зачем? Стрелки право/лево - поворот руля (машина начинает ехать по диагонали). Стрелки верх/низ - поставить колёса прямо (машина едет строго по вертикали). Пробел - пауза. * * *LABIRB: 1986 год. Labirint Roman Bader :). Попробуйте найти выход из лабиринта, который не видно целиком, а только небольшую площадь вокруг героя - таблетки. В теле игры есть редактор лабиринта, он закрыт от пользователей, запускается через RUN с номером строки. При запуске выдается инструкция и инфо по управлению. * * *ОХОТА НА ЛИС: 1987 год. Сюжет из одноименной программы для советского программируемого микрокалькулятора Электроника МК-54. Опубликована в журнале "Наука и жизнь" за 1985 год. Она создана по мотивам радиолюбительской игры по спортивному радиоориентированию. При запуске выдается подробная инструкция и инфо по управлению. Вообще в те времена в журналах очень красочно описывались игры для программируемых калькуляторов. В реальности нужно было иметь очень хорошее воображение чтоб среди бегающих цифр представить себе "полет шмеля" из "техники молодежи". Это скорее "полет фантазии" подогреваемый прочитанным. И вот представьте как это здорово, самому реализовать на цветном графическом экране ЭВМ подобную игру. См. также Охота на лис (Булычев И.В.). См. также Охота на лис (Шакиров А.В. и Сагиров С.И). См. также Охота на лис (Алехин М. и Беляков К.).* * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * |