Передовица » Software » АОС » Муха

Муха

Скачать архив с диском. АГАТ-7. НГМД 140.

Авторы: А.Алексеев, А.Шифрин, Л.Немчинов. Москва. Школа 136. 1989 год.
Группа сайта просит вас связаться с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?)

Программа выглядит перенесённой откуда-то, потому что вместо буквы Ы используется комбинация Ь I.

Цель программьI: закрепление умений, вьIработка навьIков постановки ударений в простьIх словах.
Программа предназначена для учащихся начальной школьI.
1. После загрузки и включения программьI, на экране появляется титульньIй лист и программа ожидает нажатия любой клавиши. После нажатия клавиши программа переходит в рабочую Область.
2. Экран очищается, в нижней части устанавливается информация О количестве набранньIх очков и количестве "пройденньIх" Слов (за каждьIй правильньiй ответ прибавляется 10 очков). С правой стороньI экрана, побуквенно появляется очередное Слово, появление каждой буквьI сопровождается звуковьIм Эффектом. Появившиеся буквьI складьiваются в слово. В начале слова устанавливается курсор. Управляя стрелками, необходимо установить курсор на ту букву, на которую, по вашему мнению падает ударение, и нажать клавишу "ввод". Если вьI ответили правильно - то:
3. Слово печатается три раза, причем каждьIй раз ударная гласная подсвечивается и "растягивается". Процесс Сопровождается звуками "взрьIв". Затем слово "взрьIвается" и далее см. П.2. В случае неправильного ответа ударная гласная несколько раз "подпрьIгивает" и начинает "случайньм образом" перемещаться по экрану. Необходимо управляя стрелками "поймать" букву в поле курсора. Пойманная буква устанавливается на свое место. Далее см. П. 3.

* * *

Использование материалов проекта agatcomp без получения предварительного письменного разрешения agatcomp запрещено.


Почта для обратной связи: mail@agatcomp.ru


Живое общение по теме Агата: Telegram группа Agatcomp.


Накопленные знания и проекты: тематический ФОРУМ.


© 2004-2024 agatcomp.su / agatcomp.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *