** Сайт посвящённый ПЭВМ АГАТ **
Павлодарский педагогический институт
Официальный сайт
Еще во времена "Агата", серьезно подходил к вопросу образования. Просто уникальные разработки, не каждое учебное заведение могло позволить себе реализовать такой уровень информатизации в 80-х годах прошлого столетья...
... и сегодня Вуз остается в первых рядах среди вузов Казахстана и по оснащению и по инновациям.
Здесь представлена только мизерная часть того, что было создано в ППИ. Мы с удовольствием примем и оцифруем гибкие магнитные диски с другими программами и литературу.
В частности известно о системе ДИУС и языке программирования УМКА, которые со временем мигрировали на IBM PC.
Персоналии (список пока не полный):
- Беркуцкий Вениамин Яковлевич, зав. кафедрой информатики ППИ.
- Поливаный Игорь Викторович, преподаватель кафедры информатики ППИ.
- Ильинский Владислав Игоревич, ведущий программист разработчик.
- Каширин Николай, программист разработчик.
- Щеглов Сергей, начальник лаборатории вычислительной техники ППИ.
- Марталог Александр, графический дизайнер.
- Федосеев Вадим, ученик математической школы.
- Зозулинский Олег, ученик математической школы.
Разработки (были еще и игры, они разыскиваются сайтом) :
- UNIS - пакет для подготовки обучающих программ. Пока известно только о музыкальном редакторе из этого пакета, может кто-то подскажет, что еще в него входило? Разыскивается полная версия! С применением 'unis' подготовлена отличная обучающая программа "формулы приведения", наверняка были ещё...
- ДИУС - Диалоговая Инструментально-Учебная Система Программирования на базе языка программирования УМКА. Агатовская версия разыскивается!
- Межмашинный обмен - использование магнитофонного канала для организации сети в учебном классе.
- Лингафон - cистема предназначена для использования во всех типах учебных заведений при изучении родного либо иностранного языка и на других занятиях, допускающих использование обучающих программ с речевым сопровождением.
Публикации:

* * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *