Правец 8 / AppleII : Передовица » Soft » Soft Soviet Union » Школьные программы от О.М.О. ВАРИАНТ HARD / Железо SOFT / Игры, программы BOOK / Книги MISC / Всякое разное HELP / Участие LINK / Ссылки Правец 8 / AppleII : Передовица » Soft » Soft Soviet Union » Школьные программы от О.М.О. ВАРИАНТ Школьные программы от О.М.О. ВАРИАНТАвтор: Совместное Советско - Болгарское предприятие "Вариант". Ташкент. Группа сайта просят вас связаться с нами! (ЗАЧЕМ ЭТО?) Здесь представлен только один диск или возможно только его куски. Судя по каталогу (см.ниже) это диск номер 1 из школьного комплекта СП "ВАРИАНТ". Хотелось бы найти все. Если у вас есть такие, мы с удовольствием переведем их в файл-образы для эмулятора. ОБЩИЙ КАТАЛОГ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДИСКЕТА 1: 1. СУБД ROCK - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗОЙ ДАННЪХ (VIRD,BDOS,POF,FILECOP, START1,ROCK1.T,ROCK1,ROCK1.I,OPEN,PET3,HELLO0,SERW1,B) 2. HELLO - АКТИВИЗАЦИЯ СЕТИ 3. MENU - АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ПРОГРАММ (НЕ ДЛЯ СЕТИ) 4. LDAPA - СЕРВИС ДЛЯ БЕЙСИК ПРОГРАММ (РАБОТАЕ С APA.B 34785) 5. COPY5 - ПОЛНЪЙ ФАЙЛОВЪЙ СЕРВИС (НЕ ДЛЯ СЕТИ) 6. RED - РЕДАКТОР ТЕКСТОВ 7. HELP.RED - "ПОМОЩЬ" РЕДАКТОРА 8. INST.RED - ИНСТРУКЦИЯ РЕДАКТОРА 9. SPRAVKA - ПЕРЕЧЕНЬ СОДЕРЖИМОГО ДИСКЕТТ И НАЗНАЧЕНИЯ ПРОГРАММ 10.COPY5.DOK- ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРОГРАММЕ COPY5 11.MENU.DOK - ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРОГРАММЕ MENU. 12.RED.DOK - ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКСТОВОМУ РЕДАКТОРУ. 13.BAZA.DOK - КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПО СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БАЗОЙ ДАННЪХ, ГРАФИЧЕСКОМУ РЕДАКТОРУ И ПРОГРАММЕ LDAPA 14.N,R,COPFILE,G,HEL-РАБОЧИЕ ФАЙЛЪ (НЕ УДАЛЯТЬ !!) ДИСКЕТЫ 1 И 4 ЗАПУСКАЮТСЯ ХОЛОДНЪМ СТАРТОМ И РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ МЕНЮ. ДИСКЕТА 2: - ПАКЕТ ПРОГРАММ ГРАФИЧЕСК ДИСКЕТА 3: - ПАКЕТ ПРОГРАММ ПО ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ БЕЙСИКА ДИСКЕТА 4: - ИГРОВАЯ ДИСКЕТА ДИСКЕТА 5: - КОМПЛЕКС ПРОГРАММ "ЗНАКОМСТВО С ЭВМ". ПРИМЕЧАНИЕ: ДИСКЕТТЪ 2,3,5 ЗАПУСКАЮТСЯ ХОЛОДНЪМ/ТЕПЛЪМ СТАРТОМ И СОДЕРЖАТ В СЕБЕ ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТА О.М.О. ВАРИАНТ. * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * |